Где живёт Дед Мороз?

Я рассказывала дочке, что Дед Мороз и Санта живут на Северном Полюсе. Мы смотрели по компасу и по карте, где это, и даже писали им письмо. Но моя мама с племянницей убедились на собственном опыте, что это не так. Передаю слово маме.

Новогоднее путешествие

Накануне Нового года мы с внучкой совершили замечательное путешествие в гости к Деду Морозу, в Великий Устюг. Мы словно побывали в сказке, и это ощущение сохранилось у нас до сих пор.

А все начиналось так: 30 часов предстояло ехать в поезде, и мы, конечно, волновались – для 6-летней непоседы это могло стать серьезным испытанием. Но все волнения рассеялись, когда мы увидели, что таких непосед – целый вагон. Опытные руководители знали, чем можно увлечь детей. Конкурсы, песни, стихи, загадки... Словом, всем было весело. Но особенно значимым событием оказалось украшение своего вагона. Сначала мастерили украшения своими руками – резали, клеили, красили, опять клеили:

Смотрите, как красиво получилось!

Наконец, рано утром прибываем на место. И из вагона падаем прямо в сугроб!

Несмотря на столь ранний час, нас встречают сказочные герои и провожают до автобусов:

Удобно расположившись на своих местах, совершаем экскурсию по городу. Это небольшой городок, много деревянных маленьких домишек, но храмы постройки XV-XVIII веков красивы, особенно поражает их внутреннее убранство...

Впрочем, мы приехали в гости к Деду Морозу, и автобус мчит нас в его загородную резиденцию. Вот и ворота в сказку:

Путь к дому Деда Мороза не прост – надо пройти по тропе сказок, на которой нас ждут разные испытания:

Баба Яга и волк, медведь и лиса, белка и сорока-Белобока – все подготовили нам свои задания и конкурсы, а резные фигуры охраняют тропу и указывают направление, чтобы не заблудиться:

Попробуйте, например, пройти под такими качающимися мешками и уклониться от их ударов!

Но вот выходим к костру, у которого нас встречает месяц Декабрь:

А оттуда уже и до дома Деда Мороза недалеко. Выбегаем на широкую аллею, и вот этот заветный дом перед нами:

Начинаем осмотр дома со второго этажа. В доме 12 комнат:

кабинет:

библиотека:

обсерватория:

гардеробная:

спальня:

комната спортивных достижений Деда Мороза и еще много всего интересного.

А вот и комната, в которой хранится волшебный морозильный посох:

Спускаемся вниз, на первый этаж – здесь огромный холл и великолепная, до самого потолка, елка. И Дед Мороз нас поджидает с подарками:

Много еще увидели мы интересного и волшебного –

покатались на печке:

побывали в зимнем саду Деда Мороза, наполненном удивительными растениями со всего мира:

заходили на почту, куда приходит корреспонденция для Деда Мороза со всего мира:

накатались с горок.

Но лучше увидеть все самим. Поезжайте, не пожалеете!

Olga 0207 аватар

Мама, спасибо за рассказ! С удовольствием посмотрели с Дашей фотографии. Она удостоверилась, что её письмо дошло, и сказала: "Дед Мороз любит читать. Жаль, что у меня нет столько книжек." Happy

мама аватар

Мы с Юлей с удовольствием возьмем Дашеньку в такое путешествие в следующем году.

Мама чуда с косичками аватар

Вот это да!!! Никогда не думала о таком подарке для дочери!!! Обязательно возьму на заметку и попробую воплотить в жизнь! Это просто чудо, Оля, твоя мама просто добрая фея из сказки, которая подарила племяннице такой потрясающий подарок. Я как натура сентиментальная расчувствовалась, и немного позавидовала!
Просто класс! не могу удержать эмоций, посему закрываю быстрее комментарий, а то понапишу лишнего Happy

Рафаэлла аватар

Оль, спасибо тебе и твоей маме за рассказ Happy Здорово!!! Сказка наяву! И с Рождеством!

С Рождеством, Рафаэлла! Happy

Елена аватар

Очень хорошо! Мы ведь тоже благодаря фотографиям твоей мамы, Оля, как будто побывали там. И я теперь представляю, как добираться к Деду Морозу! Тронуло, что в темное время утра сказочные герои на посту. Мелочь, а детям какая поддержка! По лесу прошлись, снег увидели Laughing ! В нашем областном центре смотрела сегодня ёлку "на тротуаре"! А вот библиотека, она настоящая, не нарисованная?

мама аватар

В библиотеке в основном муляжи, но это не так важно на фоне всего остального настоящего. Bravo

Ирина аватар

Как здорово, у меня от рассказа даже мурашки побежали. Тоже хочу попасть в резиденцию к Деду Морозу, даже самой интересно

Азбука Ума (Галина) аватар

Отличное путешествие! Очень понравилось.
У нас в Беларуси есть своя резиденция Деда Мороза, мы решили отложить ее посещение до следующего года, когда малышка подрастет. Может когда и до Вашего доедем!
Это правильно. Показать "Настоящего" деда Мороза. Для детей сейчас остается слишком мало чудес, в которые хочется верить! Нам в этом году попадались не совсем трезвые деды Морозы или узнаваемые родственники. В таких и верить не хочется. Другое дело настоящий!
Молодцы!

Татьяна аватар

Молодцы какие, замечательное путешествие! И мама молодец, все-таки 30 часов в дороге, а снега сколько - даже не верится, что он в самом деле настоящий, ведь к нам зима даже на Рождество не пожаловала.

Ирина. Дневник мамочки аватар

Олечка, низкий поклон твоей маме - она большая молодчина!
Рвануть поездом 30 часов с детьми зимой, да так продуманно подготовиться, украсить по дороге вагон, зачастую не под силу многим мамам!
Мне все-все понравилось, и встречающие мишки (смеялась, представив, какие у них лица под масками ночью-то), и квест по дороге к дому, и Декабрь, и весь шикарный дом с инвентарем, и самим Дедом Морозом с подарками.
Самый лучший подарок для ребенка к Новому Году! Уверена, зарядились радостью на весь год Winking
Спасибо за чудный фоторассказ, и у нас на душе светлее стало!

Olga 0207 аватар

Ира, мама ездила в качестве пассажира с одним ребёнком. Всё было подготовлено организаторами поездки.

Ирина. Дневник мамочки аватар

Даже в качестве пассажира такой марш-бросок с ребенком - нелегкая задача. Happy Я поняла, что она с внучкой ездила Happy
Как бы то ни было, подарок удался на славу Winking

Это да! Подарок Юле получился шикарный. Happy

мама аватар

Девочки, спасибо за теплые слова в мой адрес. Мы с внучкой очень рады, что наш рассказ вам понравился.

Ирина. Дневник мамочки аватар

Вам спасибо за теплый рассказ Happy хоть он и про снежную зиму Winking
Мы на снег настоящий посмотрели, какой он, оказывается, пушистый ... как взбитые сливки.

Elena аватар

Шикарный подарок к Новому Году! Просто волшебная сказка, и фотографии замечательные, посмотрела с огромным удовольствием!

Виктория(Счастливая мама) аватар

Здорово ! Одни эмоции! Оля, если не секрет, то где заказывали путевки в такую сказку.Может я на следующий год сделаю своим детям подарок.

мама аватар

В нашем городе есть турфирма "Зима-Лето", которая вот уже второй год организует для детей такие поездки, арендуя целый вагон для маленьких пассажиров. И сразу хочу сказать, что лучший возраст для такого путешествия - от 6 лет, т.к. много приходится ходить, бегать, да еще и усваивать то, что рассказывают.

Виктория(Счастливая мама) аватар

Спасибо,попробую узнать,есть ли у нас что-то подобное.

Marina at My Busy Children аватар

ВОт это да! Настоящее путешествие в сказку!

Лилит аватар

Как здорово! Я прямо по детски позавидовала путешественникам! всю жизнь метала увидеть "настоящего деда мороза"! непременно постараюсь сделать такой подарок доче, когда она чуть подрастет!
Спасибо большое за рассказ и фото!

Елена Толмач аватар

Замечательная возможность подарить ребенку настоящую сказку!